Как купить авто в Германии

Как купить авто в Германии
Немецкие авто славятся своим качеством, поэтому машины марок «Мерседес», «Фольксваген», «БМВ» можно встретить на дорогах и магистралях других стран Европы и мира. Автомобильные концерны Германии выпускают продукцию, ориентированную на покупателей с разными доходами. Жители стран постсоветского пространства часто приезжают к немцам, чтобы приобрести новые и подержанные машины, несмотря на длительный процесс покупки, оформления бумаг и растаможки.

Может ли иностранец купить автомобиль в Германии?

Разрешается приобретать машины гражданам других стран. Заключение договора купли-продажи не означает право пользования. Для этого необходимо зарегистрировать машину по местным законам, что могут сделать только люди, имеющие ПМЖ или ВНЖ в Германии. Иностранцы, которые проживают на постоянной основе в другой стране, получают транзитные номера у немцев, потом выезжают в свое родное государство, проходят растаможку и пользуются дальше машиной.

Где купить машину из Германии

Автомобилисты, желающие стать владельцами немецких авто, могут пользоваться разными вариантами для поиска и покупки машины.

Автосайты

В Интернете можно выбрать отличный немецкий б/у автомобиль, который будет отвечать по параметрам, ценам, запросам покупателя. Но Интернет-ресурсы имеют много подводных камней. Например, настоящая картинка может отличаться от той, которая размещена на сайте. Аналогичная ситуация с описанием машины. Эксперты советуют подбирать несколько вариантов перед поездкой в Германию, составлять список продавцов, а также проверять машины на разных сайтах. Это помогает проверить правдивость информации, указанной в объявлениях, сравнить цены, почитать отзывы о продавце.

Сайты-автодилеры немецких авто, где покупателям предоставляется обслуживание на русском языке:

  • Mobile.de – один из востребованных и популярных ресурсов Германии, цены представлены в российских рублях, машины тут продаются от владельцев, без участия посредников.
  • Ooyyo.com – цены указаны в евро, отличная база машин.
  • AutoScout24.de – похож на первый сайт, только здесь меньше автобаза, есть много старых авто.
  • Auto.de – количество предлагаемых машин покупателям варьируется постоянно от 500 до 1 тыс. моделей.
  • CarsGuru.de – это российский сайт, который специализируется на продаже частных машин от немецких продавцов.
  • webauto.de – объявления на сайте касаются, в основном, продаж кроссоверов.

Популярные Интернет-ресурсы для поиска машин в Германии:

  • pkw.de.
  • webmobil24.de.
  • motoso.de.
  • autobild.de.
  • auto24.de.
  • carstart.de.

Официальные сайты немецких автопроизводителей:

  • audi.de («Ауди»).
  • bmw.de («БМВ»).
  • mercedes-benz.de («Мерседес»).
  • volkswagen.de («Фольксваген»).
  • porsche.de («Порше»).
  • opel.de («Опель»).

Немецкоязычные сайты, которыми являются ресурсы заводов, выпускающие машины, не стоит обходить стороной. С помощью онлайн-переводчика можно перевести страницы на родной язык и изучить предложения по продаже автомобилей.

Обязательно нужно просматривать сайты с объявлениями от собственников поддержанных автомобилей из Германии. Лучшими среди них являются:

  • de – сайт, куда каждый месяц заходит около 1 млн. посетителей. Продаются только легковые автомобили. Собраны предложения со всех онлайн-досок объявлений со всей страны.
  • de – крупная в стране торговая площадка по купли и продаже авто, запчастей, тюнингу.
  • de – продаются авто, грузовики, автобусы, микроавтобусы, мотоциклы из Германии и других стран ЕС. Есть запчасти и аксессуары к машинам.

Сайты газет, где есть объявления о продаже машин:

  • autogazette.de – общегерманский сайт покупки и продажи автомобильной техники. Также тут размещаются лайфхаки по уходу за машинами, обзоры, рекомендации. Есть русскоязычная версия.
  • net – газета «Frankfurter Algemeine», где размещаются объявления о купле-продаже б/у авто.

Преимущества посещения таких сайтов – возможность найти подержанный или новый автомобиль по умеренной цене.

Авторынки

Огромные торговые площадки, где продают подержанные автомобили, автозапчасти, оригинальные детали к машинам, аксессуары, детали. Наибольший авторынок страны и всей Европы расположен в Эссене. Аналогичная торговая площадка, чуть поменьше по размерам, работает в Кельне.

Особенностью автомобильных базаров является то, что тут цены формируются с учетом заработка и стоимости машин, которые есть у конкурентов. Из-за этого на авторынках можно встретить перекупщиков, посредников и владельцев своих машин.

Есть автобазары в Германии, которые работают в Интернете. Сотрудники подобных порталов находятся на работе, отвечают на сообщения от покупателей, объясняют особенности ценообразования и рассказывают о технических характеристиках машин.

На базарах продают микроавтобусы, грузовики, мопеды, мотоциклы, легковые авто, спецтехнику.

Но все же автолюбители предпочитают «щупать» машины, смотреть на них вживую, залазить под днища, заглядывать под капоты и проводить тест-драйвы.

Автосалоны

Работают в каждом большом городе Германии. Автосалоны подходят тем, кто хочет приобрести новую машину. Проверка автомобиля и оформление нужных бумаг проходит быстрее, чем у частных лиц. Единственный минус – цены, которые на порядок выше, чем у частников.

Цены на авто в Германии

Стоимость немецких машин ниже, чем в России или Украине. Но тут важны факторы качества, надежности и долговечности. Водители об этом знают, поэтому готовы платить и за растаможку, и за поездку в Германию за машиной.

Цены на некоторые немецкие машины:

  • «Пежо 508» с пробегом в 220 тыс. км – 300 тыс. руб., отдельно надо заплатить почти 261 тыс. за растамаживание и налоги.
  • «VW T5 California» с маркизой и крышей палаткой, пробегом 95 тыс. км, механической коробкой передач, дизельным двигателем на 2 л – 2,1 млн. руб. (НДС возвращается при растаможке). При этом пошлина составит 400 тыс. руб., 260 тыс. руб. надо отдать за оформление и перегон из Германии.
  • «WV Golf», 3 года, 1,8 бензиновый двигатель, 100 тыс. км пробега – до 8 тыс. евро, в Украине и России – до 15 тыс. евро (цены после растаможки).
  • «BMW 340», 5 лет, 2,0 бензиновый двигатель, автоматическая коробка передач, 150 тыс. км пробега – до 12,5 тыс. евро, в Украине, РФ и Беларуси – до 20 тыс. евро (цены после растаможки).
  • «Mercedes-Benz C 200», дизель, автоматическая коробка передач, 200 тыс. км пробега – до 11 тыс. евро, в России и Украине – до 21 тыс. евро после растаможки.

Покупка б/у авто в Германии: пошаговая инструкция

Приобрести самостоятельно машину у немецкого продавца не сложно. Надо только выбрать авто на сайтах или автобазарах, организовать поездку, правильно оформить документы и пригнать машину в страну постоянного проживания. Нужно перед покупкой учитывать и такие особенности, как:

  • Цены на машину бывают в нетто (со скидкой до 19% НДС, возвращается на границе ЕС, когда водитель выезжает за пределы Евросоюза) или брутто (полная стоимость).
  • Стоимость авто в валюте. В долларах США бывает дешевле, чем в евро.
  • В Германии на базарах и с частниками можно торговаться, чтобы снизить цены на машину. Получить существенную скидку могут водители, которые отлично разбираются в автотехнике.
  • За «нулевыми» машинами лучше обращаться в автосалоны.

Перед посещением Германии надо найти переводчика, если покупатель не владеет немецким или английским языком. Не все немцы знают русский язык, поэтому помощь друга-переводчика или профессионального переводчика будет очень нужна.

Выбираем машину

Выбор машины в Германии предусматривает просмотр объявлений на сайтах, составление перечня возможных вариантов покупки, проверку аналогичных моделей на других сайтах-агрегаторах, чтобы сравнить цену и технические характеристики транспортного средства.

Потом нужно согласовать дату встречи с владельцем, узнать у него о наличии всех необходимых документов и возможности оплаты наличными средствами, в кредит или в рассрочку. Только потом необходимо приступать к бронированию жилья, открытию визы для поездки в Германию, поиску авиабилетов для того, чтобы посетить Германию и приобрести выбранный автомобиль.

По приезду в страну нужно встретиться с предполагаемыми владельцами транспортного транспортных средств, проверить машины по параметрам, которые были указаны в объявлениях, по возможности провести тест-драйв.

Проверка автомобиля и документов

Этот этап считается одним из самых важных в покупке машины в Германии. Водители должны внимание обратить на следующие моменты:

  • Наличие царапин, сколов и других дефектов на кузове авто.
  • Недостатки в технических характеристиках, которые не были указаны в объявлении.
  • Подписывать договор купли-продажи нужно только с человеком, который является непосредственным владельцем транспортного средства.
  • Нужно оценить техническое состояние машины, для этого она отгоняется на СТО, чтобы там специалисты провели полный осмотр и свирели технические характеристики автомобиля. После ТО сотрудник техстанции обязан выдать сертификат с отметкой о техническом осмотре автомобиля. Полностью полагаться на подобный документ не стоит, поскольку он не дает стопроцентной гарантии того, что машина является экологически безопасной и подходит для безопасной эксплуатации.
  • Необходимо проверить с помощью онлайн-сервисов vin-код автомобиля, который указывается в технической документации. Есть платные, есть бесплатные сервисы.

Важно внимательно посмотреть документацию, которую владелец предоставляет на свое транспортное средство. Список может отличаться, но основным пакетом документов будет:

  • Большой бриф – это свидетельство, которое выписывается на нового хозяина с указанием всех предыдущих владельцев и полных параметров машины. Необходимо найти на этом этапе номер двигателя, чтобы потом вписать его в купчую.
  • Справка о прохождении техосмотра.
  • Бумаги на машину.
  • Страховка.
  • Техпаспорт.

Оформление договора

Договор купли-продажи является следующим этапом покупки машины в Германии. Документ подписывается двумя сторонами и не требует дополнительного заверение у нотариуса. Договор разрешено подписывать от руки или вносить данные в распечатанный бланк, на котором обязательно проставляется дата и время подписания купчей.

Чтобы в договоре не было неприятных для покупателя моментов, документ нужно подписывать только с переводчиком, который знает немецкий язык. Внимание покупатель должен обратить на следующие моменты:

  • пробег по спидометру — указываются конкретные цифры, чтобы потом в дорожной полиции не было сложностей с пробегом.
  • Соответствие списка на аварийность. В договоре необходимо зафиксировать все дорожно-транспортные происшествия, в которых транспортное средство могло принимать участие.
  • Проверить список предыдущих владельцев, особенно юридических лиц.

Из списка претендентов на продажу необходимо исключить такси, автошколы, прокат автотранспорта и другие подобные компании.

Оформление документов на машину

Подписание договора купли-продажи не означает завершение процедуры приобретения автомобиля в Германии. Следующим шагом станет оформление полного пакета документов на машину, получение новых свидетельств, в которых будут указаны данные нового владельца. Кроме того, будут выданы документы, позволяющие осуществить перегон машины в страну постоянного проживания и прохождения процесса растаможки на границе.

Оформление документов на машину занимается или самостоятельная организация, или уполномоченная компания, которая имеет возможность выдавать подобные бумаги, или посредник.

Последовательность действий:

  • Новый владелец машины заполняет бланк заявления, в котором указывает срок действия страхового полиса и вписывает номера транзитных знаков.
  • Оплачивается пошлина, размер которой составляет около 70 евро.
  • Оформляются новые брифы с данными о покупателе.
  • Изготавливаются транзитные номера.
  • Водитель получает номера и полис автострахования.
  • Таможенник ставит номера на машину, и транспортное средство проверяется инспектором.

Владелец машины получает весь комплект документов, которые разрешают ему отправить транспорт домой. Процесс оформления машины занимает не больше 2 часов.

После этого на руках у водителя должны оказаться следующие документы:

  • Большой и малый бриф с новыми данными о водителе и транспортном средстве.
  • Транзитные номера.
  • Страховка на машину.
  • Данные о прохождении технического осмотра.
  • Свидетельство об экологическом соответствие.
  • Формуляр (Ausfuhr Erklarung), который позволит получить на границе НДС. Если возвращать налог владелец не собирается, тогда этот бланк получать не надо.

Прохождение технического осмотра осмотра означает что машина допущена к эксплуатации. В этом документе должна стоять дата прохождения ТО.

Маленький бриф нужен только для того, чтобы эксплуатировать машину на территории Германии. Для выезда за границу потребуется документ, который называется международным пропуском. По сути, он повторяет информацию маленького брифа и позволяет управлять транспортным средством в Германии.

Как пригнать авто из Германии

Вывезти машину с территории ФРГ можно двумя способами — самостоятельно или с помощью автоперегонщиков. Последние предоставляют полный комплекс услуг, в том числе проведение технического осмотра авто, ведение переговоров с собственником, подписание договора купли-продажи, прохождение растаможки на границе.

Автоперегонщики завозят автомобиль из Германии на специальной технике, которая называется автовоз. Благодаря этому водитель получает свое транспортное средство с теми же цифрами автопробега, которые были на спидометре в момент подписания договора купли-продажи. Автоперегон машины из Германии занимает от 10 до 13 дней и зависит географического расстояния немецкого города от российского.

Обращение к посреднику для перегона машины из Германии позволяет сэкономить на услугах переводчика и на оформление документов. Стоимость услуг посредников составляет около 50 евро.

Услугу автоперегон можно заказать в некоторых автомобильных салонах, которые работают на территории Германии. Для этого необходимо написать доверенность на одного из сотрудников салона и заплатить деньги.

Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно привозить в страну проживания приобретенный в Германии автомобиль. Путь перегона проходит через территорию Польши, а растаможку можно пройти на пограничных пунктах России, Белоруссии и Украины. Для переезда на купленном авто по территории Европейского Союза необходимо оформить транзитную декларацию Т2. Этот документ оформляется на немецко-польской границы и стоит 70 евро.

Интересно, что наличие транзитной декларации T2 является необязательным требованием для прохождения немецко-польской границе, но польские пограничники будут настаивать на использование услуги сопровождения. Ее суть состоит в предоставлении конвоя транзитному автомобилю до границы. Услуга является платной, за каждый километр необходимо заплатить по 50 центов.

Еще один способ отправить машину домой из Германии на транзитном автомобильном поезде, который перевозит через границу автомобили. Единственный минус данного варианта заключается в ожидании, пока состав не будет полностью укомплектован машинами. Стоимость услуги составляет от 600 и более евро, отдельно необходимо оплатить путь водителя из Германии домой.

Растаможка автомобиля из Германии

На границе все автомобилисты в обязательном порядке проходят процесс растаможивание приобретенного транспортного средства. Растаможка включает в себя оплату таможенных пошлин, проверку технического состояния автомобиля, оформление въездных документов. Ввозить автомобиль из Германии можно через 3 контрольно-пропускных пункта, которые расположены на границе с Россией, Беларусью и Украины. В каждой стране существует свой порядок прохождения растаможки иностранных транспортных средств.

В России

Растамаживать необходимо все транспортные средства, которые будут использоваться в личных и коммерческих целях на постоянной основе. Если вовремя не пройти данный процесс, тогда владелец машины будет привлечен к разным видам ответственности и заплатит денежный штраф.

В Российской Федерации разрешается ввозить из-за границы только те транспортные средства, которые соответствуют экологическому классу Евро-5. Частные лица могут ввести не больше 1 единицы машины в течение одного календарного года. Цена на оформление на таможне рассчитывается индивидуально для каждого автосредства.

Документы, которые необходимы для ввоза машины РФ:

  • Декларация на ввоз авто, которая должна содержать контактные данные и реквизиты продавца. Этот документ разрешается оформить в электронном виде, важно, чтобы там было правильно информация о бывшем владельце и транспортном средстве.
  • Договор купли-продажи, где указывается, что сделка о продаже была заключена на территории Германии.
  • Транзитные номера на машину.
  • Разрешение на транзитный перегон.
  • Международный допуск.
  • Технический паспорт на авто, который оформляет немецкая сторона. В техпаспорте указывается возраст машины, данные о предыдущем владельце, информация о прохождении технического осмотра, экологический класс Евро-5, идентификационный номер.

Данный пакет документов позволяет на таможне заполнить таможенную декларацию и начать процесс быстрого оформления, уплаты таможенных пошлин за транспортное средство.

Цены на растаможку:

  • Размер таможенной пошлины — зависит от возраста машины, объема двигателя, года выпуска, стоимости машины. По действующему российскому законодательству на территорию страны выгоднее ввозить машины, имеющие объем двигателя от 1 000 до 1500 см3, возраст таких авто должен составлять от 3 до 5 лет.
  • Утилизационный сбор — необходимо оплатить, если машина ввозится только для личного использования. Сумма варьируется от 2000 до 3000 руб.
  • Сбор за таможенное оформление. Окончательная сумма зависит от цены, которую покупатель заплатил за машину. В том случае если цена покупки не подтверждается документально, тогда сотрудники таможни будут определять ее самостоятельно, отталкиваясь от средних рыночных цен точка
  • Акциз. Его размер зависит от мощности двигателя машины. Акциз в обязательном порядке уплачивают юридические лица, а также физлица, ввозящие в Россию машину младше 3 лет.

До того, как покупатель отправиться в Германию за машиной, он должен перевести деньги на специальный таможенный депозит, который позволят по возвращению домой оплатить на таможне все сборы и пошлины. Сделать это на обратном пути или на пункте пропуска, возвращаясь из Германии, не получится. Пограничники потребуют, чтобы собственник нового автомобиля из ФРГ въехал в Россию, а потом снова выехал из неё.

На депозитном счете денег должно быть достаточно, чтобы пройти полную растаможку машины. Если средств не хватит, тогда таможенники имеют право отказать в прохождении процедуры.

Залог необходимо вносить таможенный кассе или на счёт таможни. При этом выдается расписка о получении денежных средств, а через два дня выписывается гарантийный сертификат. Деньги с депозитного счета не возвращаются, поэтому машину придется купить. Денежные средства будут переведены на счет автовладельца, если будет переплата.

На пограничном контроле необходимо показать заполненную декларацию на машину, сопроводительные документы на неё, технический паспорт. Следующим шагом станет заполнение таможенной декларации, куда вписываются актуальные сведения о транспортном средстве. После проверки таможенникам информации происходит выписка уникального регистрационного номера. Если всё в порядке, тогда водитель может продолжить растаможку.

Таможенники проводят технический осмотр транспортного средства, я чтобы сверить фактические характеристики автомобиля с теми, которые заявлены в декларации. Документ после этого заверяется печатями. На основании осмотра рассчитывается сумма платежей, которые собственник машины обязан заплатить на таможне. Дальше происходит выписка транспорта на нового владельца, информация вносится специальную базу данных.

Водителю выдают ордер, по которому необходимо осуществить оплату. Помимо этого ему на руки выдают свидетельство на ввоз транспортного средства на территорию России и паспорт на машину.

Закон разрешает ездить на иностранных авто в России, не проходя растаможку:

  • Машина возится на временный период иностранным гражданином. В этом случае они имеют право ездить по РФ в течение одного года.
  • Транспорт ввозится с территории Белоруссии или Казахстана.
  • Машина ввозится с территории СНГ. Не растамаживать авто можно, если транспорт находится в России не больше полугода.

Согласно закону у владельца транспортного средства есть только 24 часа, чтобы начать процедуру таможенного оформления. За нарушение процесса растаможки предусмотренные штрафы от 500 до 2500 руб. В отдельных случаях водителей могут лишить свободы и отправить на принудительные работы на срок от двух до пяти лет, если они были уличены от уплаты пошлин на таможне в крупных и особо крупных размерах.

Без пошлин могут провозить только граждане иностранных государств, которые въезжают в страну на своём личном авто; граждане Российской Федерации, у которых есть двойное гражданство; граждане страны, постоянно проживающие за рубежом и состоящие на учете в консульстве.

В Украине

Для растаможивания в Украине у водителей пригнанных авто требуют следующие документы:

  • Купчая.
  • Свидетельство о собственности.
  • Экологический сертификат.
  • Транзитные номера.
  • Транзитная декларация.
  • Автостраховка.
  • Личные документы водителя.

Привозить авто из Германии можно с потенциальным возвратом НДС, или без него. Для того, чтобы получить часть средств, потраченных на приобретение машины, необходимо на таможне заполнить экспортную декларацию, которая получается на внутреннем таможенном терминале Польши. Чтобы сэкономить время на границе, можно обратиться к польскому таможенному брокеру или агенту, которые за 30-50 евро отсканирует все документы, отнесет их в терминал, запишет водителя на приём. Этого будет достаточно, чтобы подъехать и получить в течение 15-20 минут экспортную декларацию.

На польском контрольно-пропускном пункте нужно выбрать красный коридор, заняв ряд с грузовиками. В этом ряду водитель сможет вернуть по предъявлению экспортной декларации до 19% НДС.

В красном коридоре нужно будет пройти весовой и паспортный контроль, отогнать машину на стоянку, обратиться к польскому инспектору.

После того как польский таможенник поставит штамп в декларации, водителям разрешают ехать на украинский контрольно-пропускной пункт. Здесь необходимо занимать ряд за грузовым транспортом, снова пройти паспортный контроль и визуальный осмотр. Далее машина отправляется на стоянку, а водителя просят пройти в офис, где нужно получить печать о прохождении радиологического контроля и соответствия транспортного средства всем необходимым нормам.

Таможенник смотрит авто, делает фотографии, проверяет багажник, двигатель, и оформляет документы на транспортное средство. На этом этапе водитель обязан получить украинскую таможенную декларацию, пропуск на границе, акт осмотра машины.

С документами водитель имеет право въехать на территорию Украины и в течение 10 дней оплатить таможенный сбор, пройти необходимое процедуры. Перед этим на таможне оплачивается аванс, который является гарантией того, что все процедуры будут пройдены до конца. Если водитель выполнит все нормативные этапы без нарушений, тогда внесенная сумма учитывается в общую стоимость таможенных процессов.

В Украине растаможка проводится по месту жительства или регистрации. Сотрудниками организации рассчитается сумма пошлины, выдается квитанция на оплату, а потом нужно водителям принести чек о проведении оплаты.

Оплачивать сбор можно самостоятельно, что занимает довольно много времени. Есть другой вариант — обратиться к брокерам, услуги которого обойдутся в 200 евро. Брокеры обычно завершают все необходимые процессы в течение одного рабочего дня. Самостоятельный процесс оформления легкового автотранспорта занимает несколько недель. Всё это время машина должна находиться на стоянке у терминала, где паркоместо стоит около 30 евро в сутки.

После растаможки к пакету документов на автомобиль добавляется разрешение на регистрацию и приложение к декларации с техническими характеристиками транспортного средства. С полным перечнем документов нужно обращаться в организации, которые выдают сертификат транспортного средства.

Когда эта бумага получена, нужно идти в МРЭО и подавать документы на регистрацию авто. В том случае, если машина впервые регистрируются на территории Украины, то в Пенсионный фонд вносится от 3 до 5% от стоимости машины.

Тарифы на уплату пошлин:

  • пошлина.

На дизельные двигателя от 10 до 20% от стоимости машины, для машин из стран Евросоюза до 6,4%, на электромобили действует отдельный тариф – 1 евро за киловатт мощности.

  • Акциз.

Зависит от года выпуска, объема двигателя и других параметров машины.

  • Налог на добавленную стоимость, размер которого составляет 20% от общей суммы, уплаченной за машину и всех прочитанных ранее платежей.

В Беларуси

Растаможка в Беларуси предусматривает оплату трех видов налогов:

  • Таможенный сбор. На сегодняшний день эта сумма составляет 120 белорусских рублей.
  • Утилизационный сбор. Для машин до 3 лет размер пошлины составляет 495 белорусских рублей, для машин старше 3 лет сумма повышается до 742,5 белорусских рублей.
  • Таможенная пошлина. Зависит от возраста автомобиля, рабочего объема двигателя, таможенной стоимости транспортного средства.

На электромобили, которые возят с марта 2020 года физические и юридические лица, пошлину платить не надо. Данное правило действует до конца 2021 года. На льготную растаможку имеют право в Белоруссия малообеспеченные слои населения, родители, которые удочерили или усыновили детей и проживают с ними в многодетных семьях, инвалиды 1 и 2 группы.

Запрещено растаможивать автомобиль по доверенности, необходимо только личное присутствие собственника.

Подводим итог: выгодно ли покупать машину в Германии

Многие автомобилисты сомневаются, стоит ли пригонять немецкое авто, учитывая размеры пошлин, которые необходимо заплатить в процессе растаможки.

К плюсам приобретение машины в Германии можно отнести:

  • Меньшая цена на аналогичную модель, если сравнивать с Россией.
  • Качественная немецкая сборка машин.
  • Владельцы авто продают своих железных коней в возрасте от 3 до 5 лет.

Минусы покупки транспортного средства ФРГ:

  • Растаможивание.
  • Нужно перегонять машину в Россию.
  • Необходимо лично осматривать машину в Германии.

Сэкономить на покупке не получится, но система приобретения подержанной и новой машины построена в Германии так, что покупатель сможет по доступным ценам приобрести любой автомобиль.

Несмотря на отсутствие возможности сэкономить деньги на приобретение машины, российские автомобилисты очень ценят немецкие подержанные автомобили, поскольку они имеют небольшой автопробег, небольшой срок эксплуатации, качественную сборку на местных заводах.

Кроме того, в Германии водитель получают возможность выбирать из большего ассортимента транспортных средств. Такого на российском рынке выбора не существует.

Ориентировочные затраты на приобретение машины и поездку ФРГ за ней:

  • Машина обойдется в 7 тыс. — 8 тыс. евро.
  • Оплата автобуса туда-назад 80 евро.
  • Проживание и питание — до 100 евро.
  • Топливо и проезд по платным дорогам — около 70 евро.
  • Пошлины при оформлении — 70 евро.
  • Номер и страховой полис 150 евро.
  • Транзитная декларация 70 евро.
  • Все процедуры на таможне — около 2.5 тыс. евро.
  • Отчисления в Пенсионный фонд — 125 евро.
  • Сборы МРЭО — 35 евро.

Таким образом, на покупку автомобиля со всеми сборами и таможенными налогами водитель потратит около 11 000 евро.

Покупка машины в Германии, а потом самостоятельный привоз её на территорию России, выгодна, поскольку стоимость новых или подержанных машин будет составлять в 4-5 раз больше.

Avtolubitel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *